Да, да, именно ПРОГРЕМЕЛ!!! Это был мего крутой завершающий этап🔥

Низкий поклон Аркадию Петровичу Цареградцеву и его команде.

А теперь, как это было….

Когда выяснилось, что мы едим на этап, подробностей я не знала. Да и какая разница, главное — мы будем на этапе💪Изначально планировали выезжать 22 числа, но, как обычно, все быстро поменялось и мы выехали в ночь 21 числа. Крымский мост пролетели незаметно — очереди не было (перед нами три машины всего). Дорога после моста так и осталась разбитой (сколько мы катаемся на материк и каждый раз кажется, что там вообще ничего не делают — скачки по всей дороге🤨) На подъезде к Сочи, начались пробки из-за обвала дорог.На одном из аварийных участков за 1 час и 20 минут мы проехали всего 2 км😱.  До Адлера ехали тоже в тянучках.

Доехали за 12 часов и сразу поехали знакомиться с нашей командой и смотреть машину, на которой будет ездить наш пилот. Пока ребята общались, я стала изучать расположение объектов на карте мероприятия и поняла, что с техпарка до трека, ножками ходить пару км😱 Перед поездкой мы попросили у моего коллеги электросамокат, но кататься на нем я не умела. Понимание, что будет с моими ногами за 4 дня, перебороло страх. Взяла самокат и начала учиться ездить на площадке. Пол часа вообще ничего не получалось, но! Как подумаю сколько идти и тут, Опа! Получилось! Пока ребята рассматривали машину, я все каталась и каталась и получалось хорошо. «Но на гонках нужно ездить с фотоаппаратом и рюкзаком, да я справлюсь» —подумала тогда я🤣

Далее мы поехали заселяться в гостиницу. Жили мы прям напротив трека всей нашей командой. Уже после заселения, мне стало понятно, что у нас очень большая команда. После общий ужин в кафе. Как пришли в номер уже не помню, хотелось быстрее лечь в горизонтальное положение — очень устали с дороги и ещё не спали с 21 числа, а на календаре уже 22!

На следующий день…23.03. Утром поехали на завтрак, к 8 утра уже нужно было быть в техпарке.